Стратегия Williams Percent Range

Williams Percent Range стратегия
Пример сделки по стратегии Williams Percent Range

Брокеры которых я рекомендую:

Здравствуйте дорогие друзья, сегодня мы с Вами рассмотрим торговую стратегию, которая сможет подойти даже самым начинающим трейдерам, так как она очень легка в понимании. Но в любом случае, нужны некоторые познания в техническом анализе, хотя бы для того, чтобы находить на графике уровни сопротивления и поддержки. Если Вы все еще не научились находить такие уровни вручную, то можете скачать индикатор, который определяет такие уровни полностью на автомате, ранее мы рассматривали несколько таких индикаторов и Вы сможете найти их на нашем сайте.

Для создания торговой стратегии, нам понадобятся два индикатора, первый из которых называется Williams PR, а второй всем известный Стохастик, ну и конечно же уровни поддержки и сопротивления, о которых мы говорили ранее. Отдельно отмечу то, что данная система универсальна и может приносить прибыль, как на трендовом рынке, так и на флетовом и это огромный плюс.

Читай про индикатор фракталов с аллертом по ссылке

Williams Percent Range стратегия
Пример сделки по стратегии Williams Percent Range

Временной интервал используемый для торговли — это пятнадцати минутный или получасовой график, по моим наблюдениям, лучше всего система отработала себя именно там. Давайте рассмотрим рисунок выше, который указывает на потенциальную точку входа на продажу. Как можно заметить, изначально мы нашли уровень сопротивления, который отмечен серым цветом, после этого индикатор Williams PR зашел в зону перекупленности, то же самое произошло с кривыми на Стохастике, именно данная точка и будет благоприятным моментом для входа.

Конечно же стоит понимать, что при торговле будут и убыточные торговые позиции, но все же система рабочая, хоть и не без изъянов, поэтому пользуйтесь на здоровье.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Be the first to comment

Leave a Reply

Your email address will not be published.


*